—
В приложении Streamerce
Проверьте свой интернет, работает ли он. Если все в порядке, то подождите до 160 сек. с момента старта эфира — возможно, это длительная задержка.
Возможно, произошла ошибка: кто-то позвонил на телефон, с которого идет вещание, либо был сбой интернета, либо вы не закрыли все приложения на телефоне, либо не перевели телефон в режим "не беспокоить".
Необходимо перезапустить стрим и вернуться к вещанию.
Как перезапустить стрим:
1. Полностью перезагрузите приложение Streamerce. Кнопку "Остановить стрим" нажимать
не нужно, просто закройте приложение и откройте его заново.
2. Выберите нужный стрим и приступите к его вещанию.
!ВАЖНО! Если вещание прервалось, не переводите стрим в запись. Если стрим получил статус "запись", вернуться к его вещанию нельзя.
— В другом приложении для вещания
Проверьте свой интернет, работает ли он. Если все в порядке, то подождите до 160 сек. с момента старта эфира, возможно это длительная задержка.
Проверьте правильность заполнения полей URL и KEY — не должно быть лишних символов, в т.ч. пробелов.
Попробуйте остановить и начать трансляцию заново (этот шаг не стоит повторять несколько раз подряд).