Как провести удачный стрим?
Для успешного стриминга нужно совсем немного – научиться разговаривать не с камерой, а с людьми, которые находятся
по ту сторону экрана

Знакомимся с приложением Streamerce
При первой загрузке приложения Streamerce вы попадете на экран выбора стрима. Для подготовки к началу вещания необходимо выбрать стрим, который вы собираетесь вести.

Выбираем камеру
После этого приложение запустит камеру. Вы можете выбрать, какая камера будет активна при трансляции: фронтальная или основная (кнопка Front/Back в левом верхнем углу).

Как только вы будете готовы начать, просто нажмите Start — и вы в эфире.
При подготовке сцены обратите внимание на то, чтобы все гармонично сочеталось, зрители четко видели вас и все кнопки
Неправильно


Правильно
Не видно кнопку «корзина»
Есть засветы
Все кнопки видны
Нет засветов
Стример не в центре экрана
Стример
в центре
Старайтесь располагаться по центру, чтобы вас было хорошо видно и слышно.

Обращайте внимание на то, чтобы все, чем вы пользуетесь при стриминге, было хорошо и четко видно.
Основные правила удачного стрима
Выберите устройство
Тщательно подходите к выбору устройства, с которого будет идти стрим. Позвольте своим зрителям видеть вас хорошо и четко.
01
Проверьте звук
Обязательно проверяйте звук! Он важен ничуть не меньше, чем картинка.
02
Проверьте интернет
Интернет должен быть стабильным и быстрым.
03
Установите штатив
Используйте штатив, чтобы зафиксировать камеру на нужном уровне.

04
Репетируйте
Потренируйтесь говорить заранее. Не забывайте, что ваш взгляд должен быть направлен в камеру, а не в стол или на руки.
05
Как вести стрим
Говорите НЕ только о товарах. Обязательно разбавляйте свою речь интересными историями и в первую очередь старайтесь донести до своих зрителей определенную мысль, чтобы не превратиться в «магазин на диване». Сделайте так, чтобы люди приходили посмотреть на вас, а не на товары, которые вы продаёте.
Находите баланс между продажами и темой, которую освещаете. Не стоит слишком сильно распылять внимание и рассказывать сразу обо всем. Лучше провести несколько стримов на разные узкие темы покороче, чем один очень длинный на широкую тему. Люди устанут вас слушать. Плюс готовиться к узконаправленным стримам легче и интереснее, чем к универсальным.
Поддерживайте контакт с аудиторией. Никого не нужно учить отвечать на чат? ☺
Не молчите долго. Если вы ведете мастер-класс, может возникнуть ситуация, когда вы что-либо делаете и при этом молчите. Старайтесь избегать таких пауз, используя музыкальное сопровождение. Либо можете заготовить заранее несколько историй, чтобы рассказывать их в процессе.
Будьте интересными! Старайтесь рассказывать и показывать что-то уникальное, придумайте фишку, которая сделает Вас узнаваемым. Подходите к своей задаче творчески. Не забудьте написать небольшой сценарий или план стрима, чтобы не сбиваться с темы.
Будьте вежливы. Если кто-то несет негативные эмоции, не отвечайте тем же, будьте тактичны и спокойны.
Популярные вопросы
Сколько должен длиться стрим?
Старайтесь не стримить более двух часов. За это время утомитесь и вы, и ваш зритель.
Развить одну тему или несколько?
Разнообразие – это плюс. Выбирайте разные темы.
Когда будет результат?
Не рассчитывайте на быстрый результат. Завоевать популярность непросто, особенно сейчас. Попробуйте протестировать разные целевые аудитории и найти свою нишу.
Создание стрима
1
Яркое название
Подумайте о том, как сделать фразу недлинной, запоминающейся и яркой.
2
Крылатые фразы
Основой успеха и запоминаемости могут стать ваши "фирменные" фразы и жесты. Они являются частью вашего личного бренда. Зрителям будет проще вас запомнить.
3
Время стрима
Сформируйте свой график работы таким образом, чтобы всем было удобно: учитывайте часовые пояса своей целевой аудитории. После этого приступайте к планированию графика. Стабильные трансляции очень важны для привлечения аудитории.
4
Брендинг
Помимо клевой фразы или жеста важно подумать о формировании бренда. Придумайте себе логотип, поделитесь социальными сетями, где можно будет больше узнать про вас и вашу деятельность. Это добавить +10 к авторитету (если соцсети прокачаны).
Как улучшить свой стрим
Общайтесь со зрителями
Никогда не игнорируйте свой чат. Наоборот, задавайте вопросы, говорите со своей аудиторией, провоцируя её на контакт. Именно возможность иметь обратную связь привлекает зрителей. Поговорите о музыке, которая играет фоном, спросите мнение или совет – все средства хороши.
01
Не отлучайтесь надолго
Постарайтесь свести отвлекающие факторы к минимуму. Конечно, вещание в прямом эфире часто сопряжено с неудобствами, но постарайтесь обеспечить себе максимальный комфорт в моменты стрима.
02
Поработайте над своим голосом
Постарайтесь натренировать свои связки так, чтобы непрерывный разговор в течение одного-двух часов не сильно утомлял вас.
03
Не продавайте слишком явно
У зрителя не должно появиться ощущение, что ему что-то навязчиво советуют приобрести, в таком случае он может покинуть ваш стрим. Вставляйте рекламу осторожно и легко.
04
Создавайте конкурсы
Это позволит привлечь аудиторию! А также вернет тех, кто уже смотрел вас.
05

Как продавать на стриме?
  1. Сделайте так, чтобы продукт, который вы продаете, всегда был в кадре.

  2. Рассказывайте о продукте подробно, но простыми словами, чтобы не было похоже на рекламный ролик.

  3. Держите продукт в руках, пока говорите о нем.

  4. Предлагайте несколько вариантов, чтобы у зрителей был выбор.
Стримить – весело и интересно! Когда ещё вы сможете рассказать всей стране о своих любимых брендах? У вас огромный простор для творчества: от простых обзоров косметики до крутых мастер-классов с приглашенными участниками. Не бойтесь пробовать новое – каждый зритель уже пришел именно к вам. Так расскажите ему, почему именно эти продукты достойны его внимания и времени.